6 декабря 2012 г.

Стрелочки нуны или стрелочка-выручалочка от TonyMoly

 

Ким Кибом - мой "стрелочный" кумирчик *О* Тот, у кого я учусь "стрелочному" мастерству и не только~ Из ранних постов можно понять, что он для меня великий пример в плане косметики~ Сегодня я расскажу свои впечатления о гелевой подводке ТониМоли^^

Tony Moly Backstage Gel Eye Liner

Gel Eye Liner выпускается в 5-ти цветах: матовые чёрный, коричневый, перламуровые коричневый, тёмно-синий и фиолетовый. Я взяла на пробу #1 black (черный).
Объем:  4 г - достаточно много и хватит надолго.
Цена: 315 рэ~ 
Описание от производителя:
 Гель мягко наносится на кожу, без смазываний.
Он образует водонепроницаемый слой, сохраняя макияж на целый день.
Устойчив к кожному салу и поту.



Моё ИМХО: 
Всегда хочется, чтобы утренний макияж держался до самого вечера. До этого пробовала я разные карандаши для глаз, и гелевые подводки ( Lioele, Missha) и вот наконец-то нашла это чудо: она и мягкая, и водостойкая, и просто стойкая, не скатывается, нужно совсем немного геля на кисточку, чтобы рисовать насыщенные стрелки. Если стрелочка кажется не ровной, то пока не высохла, можно быстро подтереть всё ненужное ватной палочкой. Крайне удобная в применении и полностью удовлетворяет мои запросы! Про себя я называю эту подводку "достойным конкурентом подводке MISSHA". БЕРИТЕ!
Мне конечно не удобно только одно, что кисточка маленькая, но это дело поправимое, можно взять и подлиннее.
Извиняюсь за чуть неодинаковые стрелки, с утра спешила~

Свотч:
Утро, 12:00

Вечер, 19:00






Из свотчей видно, что подводка не оставляет следов на верхнем веке, то бишь не отпечатывается и сидит всё на месте! Вообще прелесть!
ПРИМ: И даже плачьте как в дораме, стрелки все равно на глазах держатся стойко, если вы конечно не будете усиленно их стирать~ (проверено на себе лично!) Но если вы хотите пустить красивую дорамную слезу, то эта подводка то что вам надо kekeke



Слушайте к-поп, любите Шайни и будьте прекрасны!







4 комментария:

  1. Какие красивые у вас глаза)*о*
    Спасибо за свотчи)

    ОтветитьУдалить
  2. Алина Федотова06 декабря, 2012 09:47

    как же мне нравятся твои свотчи!одно удовольствие читать

    ОтветитьУдалить