17 декабря 2012 г.

Etude House Dear My Blooming Lips-talk или новая покупка из-за Шайни!



Etude House Dear My Blooming Lips-talk.
Увлажняющая губная помада.
Объем:  3.4гр
Цена: ~410 рэ
Линейка: 24 цвета
Описание от производителя: 
  •  Губная помада для ярких ухоженных губ.
  • Гладкая кремовая текстура, прекрасно ложится на губы.
  • Увлажняющие компоненты насыщают губы влагой и делают их гладкими, объемными, без трещин
  • Увлажняющий эффект как от эффекта бальзама! Ваши губки захочется поцеловать!
И опять и снова новая покупка, уже 4-ая по счету, которая была сделана из-за рекламы с Шайни, О, ЭТОТ КОВАРНЫЙ ЭТЮД, ЗНАЕТ МОИ СЛАБЫЕ МЕСТА~  Я выбирала цвет по картинкам, что понравилось - то и взяла. Мой оттенок №204. Очень милая гравировка короны на помаде, бантик можно достать и носить отдельно, как брелок или колечко (размер колечка оказался не для моих худых пальцев пианиста *О* Упаковка (как всегда всё в стиле Этюда - милость несусветная) и цвет
 МОЕ ИМХО:
Честно, до сих пор не могу понять, нравится она мне или нет Оо 
  Конечный вариант меня устраивает, хотя изначально (вот на моих губах так) она ложится "как будто неровно", но тут скорей всего моя вина, ведь за губами, как и за кожей, следует тщательно ухаживать. Ну да ладно, затем, помада "подтаивает" и прилично распределяется по губам. В итоге мы имеем "губки, которые хочется поцеловать!".  
  Помада действительно очень комфортная, на губах не чувствуется, ложится мягко, хорошо отдает цвет. Хотя помада изначально зарекомендована как увлажняющая, мне чуть-чуть не хватило этого самого увлажнения (м̶н̶е̶ ̶е̶г̶о̶ ̶в̶с̶е̶г̶д̶а̶ ̶н̶е̶ ̶х̶в̶а̶т̶а̶е̶т̶), но за стойкость ставлю огромный "+"! Пару часов держится на губах очень достойно и совсем не скатывается~
В комплекте с бальзамом Etude House SHINI Star Lip Balm смотрится чудесно! Поэтому далее свотч

Свотч:



И не забывайте, сколько людей - столько и мнений~
Слушайте к-поп, любите Шайни и будьте прекрасны!









Комментариев нет:

Отправить комментарий