4 декабря 2012 г.

Сверкай как Дара или сияющий Etude House Nymph Aura Volumer


Etude House Nymph Aura Volumer
25 гр.
Цена: ~500 рэ
Описание от производителя:

Новация от бренда для настоящих принцесс Etude House. Volumer - это новое слово в макияже, близко к праймеру по значению, оно включает в себя увлажняющие вещества, хайлайтер и румяна. Этот продукт призван для того, чтобы наполнить Вашу кожу природным сиянием и подчеркнуть молодость и свежесть! Volumer смешивается с ББ кремом или наносится местно, в качестве румян или хайлайтера. Выберите необходимый оттенок: коралловый, жемчужный или прозрачный и почувствуйте себя настоящей принцессой вместе с новым праймером!

Использование:

Способ 1: нанесите немного вещества на очищенную кожу лица и распределите массирующими движениями. После нанесите ББ крем или тональное средство.

Способ 2: смешайте на тыльной стороне руки ББ крем с праймером в пропорции 4:1, перемешайте и наносите дальше на кожу лица, как обычный ББ крем с помощью спонджа, кисти или кончиками пальцев.

Способ 3: после того, как Вы нанесли ББ крем, подождите 5-10 минут и нанесите праймер на линию скул, переносицу и центр подбородка. Таким образом Вы придадите лицу больше объема и выразительности.

От себя добавлю - не переборщите с количеством этого праймера!
3 оттенка:
#1 Pure Numph Aura
#2 Brilliant Pearl Aura
#3 Transparent: Pure and moist Radiance, less glossy and sticky texture (у меня такой)



Мое ИМХО:
Мои плюсы:
1. Запах приятный, легкий.
2. Появляется легкое влажное сияние. (не блеск, а именно сияние)
3. Спокойно реагирует как и с бб-кремом (в пропорции 3:1, не обязательно Этюда), так и поверх него, даже под него можно kekeke
4. Кожа стала мягче.
5. Спустя 15 минут, кожа лица аккуратно пропитывается волюмером и ощущается увлажненность.
6. Под определенными углами искусственного света приятно подчеркивает скулы.
7. Сияния хватает примерно на 6 часов, потом остается просто свежей вид.

Минус всего лишь один (для меня):
1. Ощущение липкости

Скорей всего эта вещь больше подходит для обладателей сухой кожи. Да и по ощущениям она имеет большое сходство с Основой Tony Moly Luminous Goddess Aura Beam и с Базой под макияж Holika Holika Luminous Silk Starter For BB, они такие жирненькие на ощупь.

Но не забываем, Сколько людей- столько и мнений~




 Слушайте к-поп, любите Шайни и будьте прекрасны!

6 комментариев:

  1. Ого, я даже не знала про существование такой вещи, как Волюмер оО
    Спасибо за пост, это прямо открытие Америки получилось :D

    ОтветитьУдалить
  2. Случайно наткнулась на твой бложик. Невероятно подробно и хорошо пишешь, много фоточек - это просто замечательно! Посмотрела все от и до. Невозможно оторваться. Не забрасывай свой блог, он очень интересный *подписалась*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное, это приятно^^
      месяц была занята, но теперь возвращаюсь к бложику *О*

      Удалить
  3. На мне это средство легло липкой жутко блестящей пленкой, неприятно стягивающей кожу (у меня тип кожи ближе к сухой), попробовала нанести бибик сверху - он просто растворился. И средство это с лица я смыла с трудом со второго раза. Мне кажется, это средство нормально работать будет только на их коже.

    ОтветитьУдалить
  4. Я давно балдею от этого волюмера. Правда у меня первый оттенок. При чем я подсадила на него и маму и очень крутого визажиста с которым работаю более двух лет. Нет, это не праймер, это хайлайтер! При чем очень натуральный. Когда я толтко начала им пользоваться то мое окружение стало спрашивать "а что это у тебя на коже?")

    ОтветитьУдалить
  5. Я давно балдею от этого волюмера. Правда у меня первый оттенок. При чем я подсадила на него и маму и очень крутого визажиста с которым работаю более двух лет. Нет, это не праймер, это хайлайтер! При чем очень натуральный. Когда я толтко начала им пользоваться то мое окружение стало спрашивать "а что это у тебя на коже?")

    ОтветитьУдалить