5 августа 2015 г.

REVIEW (отзыв) MISSHA M Perfect Skin Tone CC Cream №1 Vital Tone

Описание из интернетов:
Новинка лета 2015 года! Новый СС крем в любимой многими линейки "M Perfect" от Missha.

Missha M Perfect Skin Tone CC Cream SPF30/PA++ - это абсолютно инновационный крем для создания эффекта голой кожи! Крем настолько сильно сливается с естественным тоном кожи, что распознать использование маскировочных средств со стороны - просто невозможно.
Крем визуально выравнивает тон и рельеф кожи, придает ей здоровое сияние без перламутровых частиц. Обладает легкой текстурой и нежирным финишем. Особые частицы помогают Missha M Perfect Skin Tone CC Cream идеально подстроится под вашу кожу, оставляя идеальный естественный ровный тон.
Помимо революционного эстетического эффекта, Missha M Perfect Skin Tone CC Cream эффективно восстанавливает и питает кожу, защищая ее от вредного воздействия окружающей среды. Безупречный уход обеспечиваются уникальными компонентами: содержит 30% экстракта лотоса, 7 разновидностей восточных трав, гранат, ниацин, которые увлажняют, питают, отбеливают и успокаивают кожу.
Обладает солнцезащитным фактором - SPF30/PA++.
Не используйте большое количество крема, чтобы не утяжелять макияж. После нанесения необходимо несколько минут для подстройки крема к тону кожи.

Смотрим:
СС-крем доступен в двух оттенках: №1 Vital Tone и №2 Natural Tone, мой подробный отзыв будет на №1 Viral Tone, но для наглядности покажу разницу  этих двух оттенков

В отличии от Missha Signature Complexion Coordinating B.B. cream в оттенке №1. White, сс-крем M Perfect Skin Tone CC Cream нравится мне гораздо больше, на мою сухую кожу этот сс ложится гораздо ровнее, чем signature.

Фото сделаны при естественном солнечном освещении. 


Последний год я редко пользуюсь бб-кремами, года два назад у меня был сс-крем от TonyMoly, который мне нравился, хоть и давал влажный финиш.
Объем: 40 мл
Дозатор: удобная помпа, выдает нужное количество.
Текстура: Легкая кремообразныя текстура, больше близка к молочку.
Запах: Ненавязчивая отдушка, запах практически отсутствует.
Солнцезащитный фактор: SPF30/ PA++ - для лета это вполне хороший фактор
Маскировка: Минимальная, не нужно ждать от сс-крема большой маскировки, он скорее выравнивает тон (можете говорить "выбеливает"), придает свежий вид, но серьезные покраснения не замажет.
СС-крем от Missha мне понравился, он действительно незаметно ложится, дает нужный мне финиш - свежий вид кожи, на коже незаметен, без липкости и без жирности.
На фото видно, как он себя ведет на моей светлой коже - выравнивает тон.
Как итог, мне нравится, свои функции выполняет на 5\5.

Комментариев нет:

Отправить комментарий