6 июня 2015 г.

ReVIEW Помада для губ Missha Signature Glam Art Rouge SPK110 & SRD706 (отзыв)

Корейская фирма Missha представила новые весенне-летние оттенки серии Signature: помады, блески, тени для век, лаки для ногтей.
Новыми рекламными моделями фирмы стали участницы корейской группы RAINBOW, я в этой группе всегда знала только Джекен, поэтому дополнительные фото с ней.


Новые оттенки помады для губ Missha Signature Glam Art Rouge в оттенках SCR307, SVL901, SPK110, SCR308, SRD706:





Поближе:

Мое впечатление: Помада хороша, цвета насыщенны, текстура плотная, не размазывается, но вполне может растечься, поэтому желательно подбирать дополнительный контурирующий карандаш для губ, не скатывается в уголочках губ. В финише некоторых помад есть приятное сияние, но где-то есть перламутр (видимо это за счет аметистовой, турмалиновой, платиновой, жемчужной, алмазной и рубиновой пудры). Так же в состав входят натуральные масла, коллаген, гиалуроновая кислота, пептиды, которые ухаживают за поверхностью губ. Наносится ровным слоем. На фото сглажены мои шелушинки, которые были на тот момент.
Легкий фруктовый аромат, запах не нервирует рецепторы. По ощущениям на губах, чувствуется комфортно, я чувствую, что губы увлажнены, без липкости.

На губах смотрится здорово, мои два фаворита: SPK110 и SRD706




Комментариев нет:

Отправить комментарий