3 марта 2013 г.

Missha The Style 4D Mascara отзыв


Спустя загруженный месяц, и сдачи госов на Отлично, наконец-то вернулась к моему любимому бложику~
Сегодня под прицел попала тушь Missha The Style 4D Mascara!!!
Объем: 7 мл
Цена: +/- 160 рэ
МОЕ ИМХО:
 Раньше я и не верила, что тушь действительно может не осыпаться целый день! а оказалось,что есть такие туши, и первой такой для меня стала Missha The Style 4D Mascara.
Упаковка: Черная туба, 13 см в длину, надписи четкие, не стираются со временем.
Кисточка: Старая, добрая, обычная и не силиконовая щеточка, длинной 13 см, удобная, легко расчесывает ресницы. Берет ровно необходимое количество туши для нанесения на один глаз.
Стойкость:
Стойкая, держится с утра до самого вечера и ни крошки не осыпается, не оставляет отпечатков и следов на коже.
Результат: Не утяжеляет и не склеивает. И конечно же, как видно из свотча, здесь не будет кукольных ресничек, но если вам нужен простой эффект "естественных" ресниц, тогда это ваше. Хорошо подкрашивает, без комочков.Я считаю, больше подойдет для дневного макияжа, либо красить нужно несколько раз, чтобы больше подчеркнуть ресницы на вечер.

Мой один единственный и самый главный "минус"- очень быстро засыхает, лично мне хватает от силы месяца на два.
 Ни одна тушь не смывалась так, как эта, другие при попадании воды сразу же размывались и размазывались, а эта смывается комочками и без растеканий. 
Срок тестирования: полгода (покупала 2 раза)

 Собственно СВОТЧ:



4 комментария:

  1. Спасибо за отзыв)Как раз хотела заказывать её)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. удачной покупки, но я сама сейчас пользуюсь Tony Moly Cats Wink Mascara, и очень довольна

      Удалить
  2. Я её купила себе, а в итоге её мама прикарманила)
    Маме нравится, что не даёт ресниц-брёвнышек она)
    Мне тоже нравится, но всё-таки люблю более долгоиграющие туши, потому что сохнет она и правда быстро)

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный13 ноября, 2013 07:33

    Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить