7 марта 2013 г.

Etude House Skin [mal:gem] Moist отзыв (review)


Etude House Skin [mal:gem] Moist
Гипоалергенное средство для увлажнения кожи. Заменяет увлажняющий крем. 

Объем: 250 мл. 
Цена:  +/- 600 рэ
Для сухой кожи.
[mal:gem] - корейского слово, обозначающее чистоту и свежесть. Серия Skin [mal:gem] разработана для молодой кожи, чтобы продлить ее здоровый и сияющий вид.
В его составе есть гиалуроновая кислота для поддержания красоты и молодости кожи лица. Помогает кожи восстановить собственный водный баланс.
Не содержит парабенов, искусственных красителей, бензофенолов, минеральных масел и продуктов животного происхождения.

Применение: После очищения, небольшое количество тоника ненести на ватный тампон и легкими движениями пройтись по массажным линиям лица и шеи. После, нанести крем.

МОЁ ИМХО:
Пользуюсь уже полгода, но до сих пор не дождалась, чтобы он смог заменить мне увлажняющий крем! мне категорически не хватает увлажнения после него. Да, как успокаивающий тонер, это все работает. Я храню его на подоконнике, там прохладно, поэтому использую его сразу после снятия макияжа, чтобы успокоить кожу и снять раздражение. Прохладный тонер приятно успокаивает лицо. Но после того как моя сухая кожа полностью впитает тонер, потом наношу либо лосьон, либо увлажняющий крем. 
В принципе, как одна из частей ухода, то тонер в самый раз, но я бы не смогла использовать только его отдельно. 
Результат: Успокоит кожу, сузит поры, на ощупь - бархат. Очень нежный прозрачный тоник, довольно густой консистенции, обладает нежнейшим цветочным ароматом. Впитывается очень быстро, абсолютно не липкий. Очень экономный, спустя полгода (я пользуюсь я им каждый день утром и вечером, на фото видно) осталось чуть больше половины.
На счет способа применения, лучше не тратить тоник на ватные диски, а сразу руками наносить на лицо. 
Может использоваться в качестве увлажняющей маски для лица и для глаз, если пропитать данным тоником тряпочную маску или патчи для глаз. Но в этом случае тоника нужно очень много, ибо ватный диск легко впитывает тоник и тяжело ощутить кожей, поэтому хочется еще и еще пропитать диск.
Я бы из этой серии Этюда [mal:gem] попробовала бы потом эмульсию.





 

Комментариев нет:

Отправить комментарий