3 апреля 2015 г.

Действительно увлажняющий тинт для губ MISSHA The Style Moisture Coating Tint (Review \ Отзыв)





Наконец-то я нашла реально увлажняющий тинт для губ! ^o^
Знакомимся с Тинтом для губ MISSHA The Style Moisture Coating Tint.
Увлажняющий Тинт для Губ Missha The Style Moisture Coating Tint представлен в 7 летних оттенках!
 Я взяла на тест три оттенка: Dream Orchid, Hollywood Pink и Antique Rose.
Описание из интернетов:

Тинт содержит витамин Е, масло шиповника, масло арганы и т.д., создает равномерное покрытие, маскирует морщинки, обеспечивает увлажнение, придает коже шелковистость, не оставляет липкого эффекта.  
Средство сохраняет яркий, блестящий тон и аккуратную форму в течении длительного времени.





Мне очень понравился цвет Dream Orchid, 
Второй оттенок The Style Moisture Coating Tint - Hollywood Pink
И еще один прекрасный оттенок The Style Moisture Coating Tint - Antique Rose

Общее мнение: Я не особо люблю тинты,  т.к. обычно они подсушивают мне губы, к тому же у меня сами по себе очень сухая кожа губ с шелушинками и трещинками. Пробовала до этого у Missha - The Style Beautiful Tint, Тинт для губ "The Style Aqua Gel Tint", Тинт для губ The Style Velvet Gradation Tint", и еще Tony Moly Tony Tint. 
И от всех было чувство шелушения в большей или меньшей степени, а  The Style Moisture Coating Tint больше похож на увлажняющую помаду, очень приятно держится. 
Отдушка не чувствуется, легкая.Не скатывается, не размазывается.
Цвет не то что плотный, скорей немного полупрозрачный и нужны 2-3 слоя для плотного покрытия.
Стойкость: вот здесь он уступает обычным классическим тинтам, часа 1,5-2,5 стойкости, после нужно поправлять.
И цветовая гамма, на вкус и цвет, для меня эта линия тинтов была сплошным восторгом.

1 комментарий:

  1. Это больше цветной бальзам
    Тинт на то и тинт чтобы оставаться на коже долго. Если сушат долгодержащиеся тинты, то сверху можно нанести прозрачный бальзам. Стойкость при этом останется

    ОтветитьУдалить