24 ноября 2012 г.

Пара слов об авторе... или как я стала космэгёрлой~


Тепло приветствую~
Первый пост будет немного вводным и ознакомительным.

Меня зовут Ирина Асакура, можно просто Ира, или Асакура, обычная девушка, 22 года, учусь на менеджера, фангерлю на Шайни, потому что люблю и админ в ОфишалШайни^^
Косметикой, как таковой, начала интересоваться еще в школьные годы, как всякая среднестатистическая девочка, а непосредственно с корейской косметикой начала знакомиться весной 2012 года~


Моей первой покупкой был, наверное как и у многих, малютка бибикрем Missha M Perfect Cover BB Cream! Вообще, человеком, который подтолкнул к покупке этого бибика, стал Ким Кибом! Кибом (участник корейской группы SHINee), как обладатель чудесной кожи, стал для меня тем примером, который побуждает быть красивой и стремится к прекрасному~



И тут как в известной шутке, Я ПОПРОБОВАЛА ОДИН, И ТУТ ПОНЕСЛОСЬ~


 Как выяснилось в последствии,  чтобы добиться знаменитой "цветочной кожи" одним бб-кремом не обойдешься, а необходима целая система ухода! И тогда мой любимый магазинчик Лавушка, в котором я заказываю большую часть косметики, выложил инструкцию Последовательного ухода за кожей утром и вечером.
И тогда моей целью стало собрать полную коллекцию, указанных в инструкции, продуктов^^
Над чем я сейчас и работаю!
На данный момент, у меня собралось вот такое семейство косметики~



 1. Улиточный Mizon Snail Recovery Gel Cream
2.TONY MOLY Water Jelly Tint

3. Яблочный пилинг-скатка Mizon
4. Etude House SHINI Star Lip Balm
5. Lioele Bubi Bubi Tint Balm,  
6. Missha M BB Boomer Primer,  
7. Missha The Style 4D Mascara
8. Missha The Style Art Designing Pore Cover Balm Праймер для затирки пор,  
9. TONY MOLY Mineral Skin-fit BB Concealer SPF30,  
10. Etude House SHINI STAR Clear Pact #01 Peach
11. Etude House Skin [mal:gem] Moist Гипоалергенное средство для увлажнения кожи.,  
12. Nature Republic By Flower BB Cream SPF 35 PA+++ 
13. Etude House Nymph Aura Volumer
14.  MISSHA Питательная маска для лица “Strawberry Yogurt Pack” 
15.  Missha M Signature Real Complete BB Cream
16.  Enprani 15 silky tissues (салфетки для снятия макияжа)
17. Missha Гель-подводка "Fit-In Eyes Color Gel Eyeliner (Waterproof)"

И P/S о моем типе кожи: Сухая кожа, имеет розово-желтоватый цвет. Она нежная, тонкая, с маленькими порами, склонная к шелушению (о чем в будущем буду писать!). В молодости она выглядит хорошо - персиковые щеки, отсутствие жирного блеска, угрей и прыщиков. Но также она имеет и свои недостатки. На ней легко появляются мелкие морщинки и глубокие складки (от чего я и страдаю). Она остро реагирует на умывание водой с мылом, появляется ощущение стянутости. При холоде и ветре может возникнуть покраснение и шелушение.
Этот тип требует тщательного ухода, но так как она почти всегда чувствительна, то может весьма болезненно реагировать на неправильный косметический уход. Из-за склонности к преждевременному старению ей нужно регулярное увлажнение.
В дальнейшем,  я постараюсь, подробно рассказывать о том или ином методе ухода за кожей, и делать подробные свотчи! 
зы: Спасибо Тинкер за совет завести бложик, постараюсь не разочаровать!
Удачи мне, спасибо Вам!
Слушайте к-поп, любите Шайни и будьте прекрасны!

1 комментарий:

  1. йеа, постоянный читатель моуд, рада, что ты решила завести блог и я рада, что на блогспоте х)
    вэлком!
    буду ждать новых постов :3

    ОтветитьУдалить